Электронный документооборот в 1С: направляем подотчетное лицо в командировку
© Makc76 / Фотобанк Фотодженика |
В настоящее время организации бюджетной сферы активно внедряют электронные первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета. Программные продукты для ведения бухучета уже адаптированы под новые требования, а потому безосновательно говорить об отсутствии технической возможности для внедрения электронного документооброта (ЭДО) и продолжать распечатывать электронные документы на бумаге.
Программа "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", ред. 2.0 позволяет формировать электронные документы и подписывать их электронными подписями, а также обмениваться электронными документами между участниками электронного взаимодействия.
В нашем специальном материале мы покажем, как выглядит ЭДО в программе 1С:БГУ 8 на примере расчетов с подотчетными лицами при направлении в командировку. Здесь детально разобрана практическая ситуация, что называется, с "живыми" цифрами. Пошагово будем формировать Решение о командировании (ф. 0504512) и Отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520), наглядно поясняя, какие данные нужно отразить в закладках документа. Расскажем, кто и как должен подписать документ, и подскажем, как в программе настроить вид электронной подписи должностного лица (простая или усиленная).
Бесспорно, переход на ЭДО вызывает много вопросов, требует настройки программного обеспечения, а также корректировки локальных актов организации. Но ведь дорогу осилит идущий...