Семинар-тренинг "Управление персоналом магазина"
Дата проведения: 29-31 января 2025 г.
Место проведения: Москва
Организатор: Журнал «Управление магазином»
«Эффективный подбор и удержание персонала магазина»
С таким докладом выступит Елена Жданова на практическом семинаре-тренинге «Управление персоналом магазина», который проведет журнал «Управление магазином» 29-31 января в Москве.
В докладе:
• Как правильно провести собеседование
• Оценка перспективности кандидата
• Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета-клише
• Как увидеть и выбрать того, кто реально будет работать.
• Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета-клише
• Как увидеть и выбрать того, кто реально будет работать
Елена Жданова, бизнес-тренер
Семинар-тренинг предназначен собственникам и руководителям региональных магазинов и розничных сетей всех отраслей и направлений.
Будут подробно разобраны все ключевые аспекты работы с персоналом магазина и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым российским условиям.
Семинар-тренинг «Управление персоналом магазина» построен на примерах и кейсах реальных магазинов и содержит конкретные рекомендации, инструменты и методики по улучшению навыков управления сотрудниками в розничном предприятии: где взять, как отобрать, как адаптировать, как мотивировать, как управлять и как увольнять сотрудников магазина.
Курс даст ответы на самые актуальные вопросы в работе с сотрудниками в рознице:
• Создание эффективной команды: особенности формирования коллектива в розничной торговле
• Мотивация персонала магазина: финансовые и нефинансовые инструменты
• Управление сменным графиком: оптимизация рабочего времени и нагрузки персонала
• Обучение и развитие сотрудников магазина: от новичка до профессионала
• Конфликт-менеджмент: решение споров между сотрудниками и работа с недовольными клиентами
• KPI в розничной торговле: разработка и внедрение системы оценки эффективности персонала
• Коммуникация в команде: построение эффективных каналов обмена информацией в магазине
• Лидерство в розничной торговле: развитие лидерских качеств у руководителей магазинов
• Управление стрессом: методы поддержания психологического здоровья персонала в условиях высокой нагрузки
• Кросс-функциональное обучение: подготовка универсальных сотрудников для повышения гибкости команды
• Геймификация в управлении персоналом магазина: повышение вовлеченности и продуктивности через игровые механики
• Управление сезонными колебаниями: стратегии работы с временным персоналом и перераспределения нагрузки
• Развитие корпоративной культуры: создание уникальной атмосферы и ценностей в команде магазина
Занятия очные. Все мастер-классы тренинга ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей: Константин Цивин, Елена Жданова, Марина Балобанова и Екатерина Евдокимова. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Все подробности на сайте
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76